5 июня 2013 г.

Приветствую Вас!
Это статья является дополнением к уроку школы "Скажи Интернету ДА" на тему "Создание Сайта-Визитки на платформе Google".
Я обратила внимание на возникающие у курсантов вопросы относительно того, как перемещать уже созданные страницы на Сайте. Нечаянно создав не отдельную независимую страницу ,а подстраницу к одной из уже существующих, некоторые курсанты теряются и не знают как это исправить.


КАК СДЕЛАТЬ ПОДСТРАНИЦУ ОТДЕЛЬНОЙ СТРАНИЦЕЙ


1. 

В данном случае, как Вы видите на картинке, кнопка "Школа Скажи Интернету ДА" размещена неверно и является подстраницей к странице "Обо мне".
Наша задача изменить это и сделать её отдельной страницей.
Открываем страницу "Школа Скажи Интернету ДА" (Вы, в свою очередь, откроете ту страницу, которую хотите переместить).

2. 

Нажимаем на кнопку ЕЩЁ, которая размещена в правом верхнем углу окна, затем на ПЕРЕМЕСТИТЬ СТРАНИЦУ.

3. 
Откроется окно с названиями всех существующих на Сайте страниц. Выбираем самую верхнюю строку, которая находится над Главной страницей и затем нажимаем на кнопку ПЕРЕМЕСТИТЬ.

Поздравляю! У нас всё получилось!


КАК ПЕРЕМЕСТИТЬ ОТДЕЛЬНУЮ СТРАНИЦУ В ПОДСТРАНИЦЫ К ОДНОЙ ИЗ РАНЕЕ СОЗДАННЫХ.


Бывает такое, что у Вас несколько страниц на одну тему и Вы хотите оставить всего одну, как основную по конкретной тематике, а остальные переместить в подстраницы.

Как это сделать?

1.

Рассмотрим на данном примере.
На картинке показано, что 2 страницы : "Работы курсантов" и "Школа Скажи Интернету ДА" являются независимыми. Наша задача страницу "Работы курсантов" сделать подстраницей "Школы Скажи Интернету ДА", которая в данном случае является основной.
Открываем страницу "Работы курсантов" (Вы, в свою очередь, откроете ту страницу, которую хотите переместить).

2. 

Нажимаем на кнопку ЕЩЁ, которая размещена в правом верхнем углу окна, затем на ПЕРЕМЕСТИТЬ СТРАНИЦУ.

3.
Откроется окно с названиями всех существующих на Сайте страниц. Выбираем ту страницу, под которую мы хотим разместить выбранную. В данном случае это страница "Школа Скажи Интернету ДА".
И затем нажимаем на кнопку ПЕРЕМЕСТИТЬ.

Всё получилось!





3 комментария:

  1. Здравствуйте Елена!
    У меня тоже возникла такая ситуация с расположением страниц на сайте. Я пробовала перемещать их, но только перемешала и сделала их подстраницами. В результате просто удалила подстраницы и создала новые. Теперь я знаю, как правильно переместить страницы на нужное место. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Екатерина! Я еще только учусь и создание блога для меня совершенно новая и трудная работа. Но вот, что я буду вести свой блог и в будущем, а не для зачёта, я уверена. И тут, думаю, Ваши советы мне обязательно понадобятся. Спасибо. А пока еще всё идет трудно. Терпение и труд приведут к успеху!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте Елена.Да вопросов при учении возникает много, особенно когда ты совсем новичек
    в области интернета и компьютера тоже.Спасибо Вам,что находите время время для публикации нужной и интересной для нас информации.

    ОтветитьУдалить

Буду благодарна за Ваши комментарии.